Subject: Re: Diktat pro (Hujovoje) Numerieke Wiskunde
From: [email-masked]
To: "khomskii" <[email-masked]>
Date: Sat, 29 May 2004 14:00:03 +0200 (CEST)

Esli tebe vse esche hochetsja etot diktat raspichatat' (hotja ja ne uveren
chto ja etot examen sdam v ponedelnik, no pust Mama esli hochet uzhe
zaranee posmotrit), to mozhesh eto sdelat vot tak:

1. Open: http://www.blackboard.leidenuniv.nl

2. Log in as: S0248134, password: nrg018

3. Go to: "Courses" (top left corner)

4. Go to: "Numerieke Wiskunde 1", (under "Courses in which you are
participating")

5. Go to: "Course Information" (left menu)

6. Under "Literatuur", there is "NW1dictaat_040121.pdf"

Vot etot file mozhesh download i poprobovat evo razpichatat. Esli eto
tozhe ne poluchitsja, togda ja uzhe neznaju. Naprimer gdeto est

Esli najdosh esche chego na etih dikih stranitsah, chto tebe zahochetsja
raspichatat', mozhesh eto tozhe sdelat', no ne tak i vazhno. Na primer,
tam gde "announcements" (v mesto 5.) est gdeto:  "gedetailleerde
informatie over de tentamenvereisten" i mozhesh eto tozhe raspichatat.

OK
-Yurii