Subject: Yurii
From: [email-masked]
To: "Khomskii" <[email-masked]>
Date: Sat, 6 Dec 2003 14:47:32 +0100 (CET)

Esli Mama etim interessujetsja, to:

U menja examen po Analyse 3 17 dec, ili esche Herkansing 16 Feb 2004. Esli
ona hochet etu temu posmotret, to na stranitse

http://www.math.leidenuniv.nl/stg/check.php?vakcode=VW2AN3

v nizu est' mnogo raznij textov (pomojmu v forme pdf) katorije ty, esli
hochesh, mozhesh razpichatat i dat Mame. Tma est ves Diktaat, razdelennij
na 3 chasti, no on mozhet byt bolshoj, tak chto neznaju hochesh li vse
pichatat. Esche tam est' kakijeta Proeftentamens, Tentamen proshlogo goda
etc. Ih ty naverneka mozhesh razpichatat i pokazat Mame chtob ona
posmotrela pro chto tam vsjakije dikosti.

Ja tozhe cherez nekotoroje vreme budu eto smotret, no poka esche net.

Wot wse.

Telefon novij rabotajet. Napishi mne kakoj samij deshovij kod v Germaniju
is Hollandiji dlja stationarnih telefonov.

OK.

-Yurii