Subject: Re: Yurii
From: [email-masked]
To: "Khomskii" <[email-masked]>
Date: Sat, 26 Jul 2003 16:13:07 +0200 (CEST)

Yurii uzhe vernulsja iz Turcii i bylo zhutko zhutko glavno v Turcii. Ja
vam pisal pismo odno iz Turcii, no wy mne nichego ne otwechali tak chto ja
dumal chto wy gde nibud w drugom meste etc.

Mozhet byt wy mne probawali zwonit no eto ne poluchajetsja potomuchto
Balgarskie mobilnije telefony izmenilis, a wy etogo ne znali, tak chto vse
nachalnije 8 stali 88, tak chto moj telefon teper: 00359889657519, etc.
Mozhesh poporbavat mne pozvonit.

W Turcii bylo wse zhutko zhutko glavno i mnogo chevo my vidili glavnovo
etc. Esche k nam prijehala odna drugaja Tetka iz Gollandii (iz Groningen)
i ona tam byla w Turcii 2 dnja i seychas w Bulgarii s nami. Wot i seychas
my w meste s wzorslimi Sandulovami w zhutko glavnom gornom meste, primerno
w centre Balgarii, i tam wse zhutko glavno, mozhno hodit po goram w
monastyri etc.

Kogda wy (ili oni ili kto?) jedete nazad w Groningen? Eto wazhno
potomushto nada poskoree poslat pismo w policiju Sandulove. W principe eto
esche ne tak srochno, potomushto eje kartachka do Sentebrja, no s drugoj
storony ludshe po skoree, potomuchto po mojemu na pismah napisana data 20
July, i mozhet byt oni udivjatsja pochemu tak pozno prishlo pismo etc.
Wobchem, ne wazhno, no pust kogda prijedite (ili oni) pust srazuzhe
zdelajte. OK?

Ladno wse.

-Yurii