Subject: Re: Yurii
From: [email-masked]
To: "Khomskii" <[email-masked]>
Date: Thu, 17 Jul 2003 11:04:53 +0200 (CEST)

Probuj esche zwonit, ja inogda telefon ne slishu a inogda slishu. Ja
postarajus iz Turcii tozhe najti internet i shtonibud napisat' kak tam
glavno etc. etc.

Seychas my wse vreme w Sozopol i tam zhutko glavno i zhit' glavno u odnoj
Tetki za 4 euro na odnu noch (na odnovo cheloveka) i tam jest dazhe
holodilnik.

Zavtra utrom pojedem w Burgas (bolzhoj gorod rjadom) otkuda vecherom jedet
excursija w Istanbul. Eta excursija prednaznachena na 2 dnja ili chevoto
takovo tipa, a potom my ostanemsja nezavisimo i v ponedelnik (dapustem)
prijedet drugaja excursija i ona ujedet vo Vtornik vecherom i w Sredu
utrom prijedet, i my vmeste s nej pojedem. Eto vse stoilo 209 Leva = 100
Euro na 1 chelovek (eto ja uzhe govoril?). Vot, i eto za dorogu i vse 3
nochi tam i 3 zavtraka i pomojmu esche odin bolshoj obed ili chtoto takogo
tipa. Esche tam est organizovannije excursii s Bulgarskimi excursavodami
no mozhet byt nam etogo ne nado. A vsjakije lishnije veschi tipa whody w
Muzei i w raznije zdaniya i korabliki, navernoe ne vklucheni.

Esche ja savershennoe ne znaju kakije w Turcii dengi -- schetajestja shto
kakijeto zhutko ogromnije (milliony). A na granitse navernoe menja
poprosjat pridti otdelno chtoby postavit Visu. Nadejus chto nichego dikogo
ne budet.

OK.

Yurii