Subject: Re: Yurii
From: [email-masked]
To: "Khomskii" <[email-masked]>
Date: Thu, 10 Jul 2003 19:34:41 +0200 (CEST)

Sevodnja Yurii byl w drugom gorode nazivajetsja Burgas i tam tozhe zhutko
zhutko glavno i wada uzhe garazde teplee. Ne tak teplo kak normalno w
chernom more no wserawno uzhe mozhno kupatsja. Primerno tak kak w Den
Haage, dapustem 17 gradusov. A vchera sawsem dicheje, mozhet byt 11 ili 12
gradusow i nevozmozhno bylo dazhe nagoy stayat w wode!! Neznaju pochemu
tak stranno deswitelno stranno, mozhet byt ot vetra ili ot chevonibud
dikovo savisit.

Vot. W turciju my pojedem naverno w sleduchuju pjatnitsu (ne zawtra) do
wtornika i eto budet stojit 100 Euro na cheloveka, potomushto s 3 nochami
i eto na samom dele skombinirano iz dwuh officialnih excursij (tuda s
odnoj gruppaj a obratno s drugoj). Na temu veschej vivozit, tak ja nadejus
nikokoj jerundy ne budet. Esli wy uverenny chto eto tak to ja nebudu
pokupat suvenirov no vprinzipe ja by mog. Objesnish mne esche naskolko li
eto vazhno ili prosto gloposti.

Ladno wot OK.

-Yurii