Subject: Re: Yurii
From: [email-masked]
To: "Khomskii" <[email-masked]>
Date: Wed, 9 Jul 2003 21:48:54 +0200 (CEST)

Vot eto znachit Yurii, shto wy tam wse delajte???

Ja NE obgarel, potomushto sdes wowse ne zhutko zharko, a dazhe inagda
holodno. My byli w mnogih glavnih mestah a sechas w Varna i hodili w
zhutko glavniy monsatyr wnutri skali etc etc a na plazhe osobenno net
potomushto wada w more zhutko zhutko holodnaja, savershenno dazhe garazda
holodneje chem w Gollandii, i Yurii eshe ne razu ne kupalsja, tolko hodil
i guljal po raznim mestam. Neznaju pochemu tak diko, do etovo bylo dolgo
ochen zharko, i kogda ja prijehal bylo zhutko zharko a potom byl dikij
dozhd i grad, s dikimi gradinkami razmerom s chereshnjami, zhutko zhutko
diko, i posle etovo mozhet byt more stalo holodnoje. Wobschem neznaju
pochemu no zhutko holodno i diko.

Sevodnja my slushali w Varna odin Znamenitij Bulgarskii Pianist
nazivajetsja Yurii Bukov kotoromu 80 let no on wse esche glavno igrajet
etc etc.

Zawtra mozhet byt pojedem w drugoj gorod tozhe na more naziwajetsja
Burgas, i tam tozhe esche kuda nebud w raznije mesta. A w Turciju pojedem
na kakoynibud uzhe organizovanoj excursii, no esche tochno neizvestno. Est
na primer takije excursii w Istanbul na 2 dnja i dwe nochi za 120 Leva (60
Euro) na cheloveka, no 2 dnja eto w principe slishkom malo, takshto
horosho bylo by najti chto-nibud po dlinnee. W Turcii naverno budet esche
garazdo zharche.

Mozhet byt cheres neskolko dnej esli budet tepli to wada nagrejetsja i
budet teplo, a mozhet byt i dazhe net.

Nu ladno wot wsjo a chto wy tam dikije delajte??? Wy jezdili na ozero to
samoje gde my kupalis??? I etot wash drugoj gorod w tom zhe napravlenii???
Shto delajet Liovii dikij wesjolij????

Ladno mozhesh mne zwonit po telefonu, mozhet byt ne wsegda budet rabotat
no jesli ne rabotajet poprobuj eschjo i podozhdi po dolshe potomushto mne
slozhno evo dastavat.

Ladno OK.

Yurii